Внесение изменений в ЕГРЮЛ с гарантией
ЮЦ «ЭксперТ» производит внесение изменений в ЕГРЮЛ, гарантируя:
- Тщательный правовой анализ предоставленных документов;
- Быстрое проведение процедуры;
- Возврат денег в случае получения отказа по вине наших сотрудников.
Наименование услуги | Стоимость |
Смена юридического адреса (подготовка документов/ под ключ) | 1 500/ 2900 рублей |
Смена наименования (подготовка документов/ под ключ) | 1 500/ 2900 рублей |
Смена единственного участника (подготовка документов/ под ключ) | 5 000/ 9 900 рублей |
Увеличение Уставного капитала (подготовка документов/ под ключ) | 2 500/ 4 900 рублей |
Вход в состав Участников (подготовка документов/ под ключ) | 2 500/ 4 900 рублей |
Выход участника (подготовка документов/ под ключ) | 2 000 рублей |
Распределение долей участников (подготовка документов/ под ключ) | 1 500/ 2900 рублей |
Смена Генерального директора (подготовка документов/ под ключ) | 1 000/ 2400 рублей |
Изменение ОКВЭД (подготовка документов/ под ключ) | 1 000/ 2400 рублей |
Внесение изменений в ИП (подготовка документов/ под ключ) | 1 000/ 2500 рублей |
Исправление ошибок в ЕГРЮЛ (подготовка документов/ под ключ) | 2 000/ 3 800 рублей |
Что нужно знать владельцам бизнеса о внесении изменений в ЕГРЮЛ
Внесение изменений в ЕГРЮЛ — процедура, которая может потребоваться любой компании, независимо от формы собственности и длительности деятельности.
Без проведения обязательной государственной регистрации утвержденные Обществом решения не имеют юридической силы. Что в дальнейшем влечет за собой невозможность эффективного ведения бизнеса, штрафы и другие негативные последствия для предприятия.
По действующему законодательству предоставить подготовленный пакет документов в Регистрирующий орган необходимо в течение 3-х дней после принятия решения и утверждения участниками Общества.
Весь пакет необходимо внимательно проверить на ошибки, разночтения, соответствие действующим правовым нормам и требованиям к оформлению. Необходимую проверку может провести только юрист с опытом проведения регистрационных действий.
Зачем нужна проверка документов у специалистов ЮЦ «ЭксперТ»
Тщательный правовой анализ документов у юриста, который занимается проведением регистрационных действий — важное и обязательное действие.
Проверка позволяет владельцам бизнеса избежать:
- Потери времени из-за отказа в регистрации;
- Потери денег из-за признания сделок недействительными, невозможности продолжения ведения коммерческой деятельности.*
* Такие ситуации могут возникнуть, когда ошибки не были замечены Регистратором. А были обнаружены в прошедших регистрацию документах Общества позднее — в связи с претензиями к Обществу, судебными тяжбами и т.п.
Преимущества ЮЦ «ЭксперТ»
ЮЦ «ЭксперТ» успешно занимается регистрационными действиями более четырех лет, производя регистрацию вносимых и не вносимых в учредительные документы предприятия изменений.
Для начала работы от вас потребуются:
- Устав в действующей редакции (копия);
- Выписка из ЕГРЮЛ (копия);
- Копии паспортов Руководителя и Участников организации;
- Информация о вносимых изменениях и дополнительные сведения о новых участниках, о распределении Уставного капитала, новое наименование Общества, виды деятельности — коды ОКВЭД и так далее.
При обращении в юридический центр «ЭксперТ» вы получите:
- Безопасность — наши специалисты профессионально защитят вас и ваш бизнес от бюрократических проволочек, финансовых потерь и судебных тяжб.
- Надежность — юристы Юридического центра «ЭксперТ» обеспечат соответствие ваших документов всем правовым нормам и требованиям.
- Оперативность — все действия производятся в срок. Вы не стоите в очереди к нотариусу — клиенты ЮЦ «ЭксперТ» обслуживаются у нотариуса вне очереди. Если у вас нет времени подъехать в наш офис — юрист нашего Центра сам приедет к вам в назначенное время (в пределах МКАД).
- Гарантию возврата денег — если отказ в регистрации изменений был получен по вине наших сотрудников, мы возвращаем ваши деньги.