Смена директора: порядок регистрации, передача полномочий новому руководителю
Оставить заявку
Смена ген. директора требует знания юридических тонкостей, внимательной работы по подготовке документов, точного соблюдения регламента и сроков проведения процедуры. Поэтому в ЮЦ «ЭксперТ» регистрацией смены генерального директора занимаются юристы с большим опытом.
Пакеты услуг по смене директора:
Эконом | Под ключ | |
Консультация по вопросам смены генерального директора | ||
Подготовка всех документов необходимых смены генерального директора | ||
Сопровождение Заказчика к нотариусу (без очереди) | ||
Подача документов в МИФНС №46 | ||
Получение документов в МИФНС №46 | ||
Нотариальные расходы | +1 700* | +3 970** |
2 000 | 4 500 |
* При подаче документов лично заявителем, нотариально оформляется заявление по форме Р14001
** При подаче документов по доверенности, нотариально оформляется: заявление по форме Р14001 и доверенность.
В статье, подготовленной при участии специалистов Юридического центра «ЭксперТ», вы найдете ответы на следующие вопросы:
- Порядок регистрации смены руководителя общества;
- Проблемы, возникающие при смене директора;
- Вопросы, возникающие при передаче полномочий новому руководителю;
- Смена директора: какие документы нужно в налоговую.
Смена генерального директора: пошаговая инструкция
Процедура регистрации производится в обязательном порядке после принятия участниками решения о назначении нового руководителя.
Участникам общества с ограниченной ответственностью необходимо принять решение о снятии с должности старого и назначении нового руководителя. Смена руководителя не требует внесения изменений в учредительные документы, изменения вносятся только в ЕГРЮЛ.
Для подачи в налоговую инспекцию необходимо подготовить:
- Заявление по форме Р14001(скачать) — подписанное заявителем (подлинность подписи которого удостоверяется нотариусом). Заявителем может выступать только новый руководитель.
- Решение (скачать) — если общество состоит из одного участника или Протокол — если общество состоит из нескольких (двух и более) участников.
В течение 3-х дней с момента принятия решения подготовленный пакет документов подается заявителем в налоговый орган для регистрации изменений (в Москве — МИФНС № 46). При подаче подготовленного пакета заявитель получает расписку с перечнем поданных документов. В выданной расписке указывается дата получения готовых документов, подтверждающих регистрацию.
В день, указанный в расписке, МИФНС выдает лист записи о внесении изменений, которые может получить как заявитель, так и любое другое лицо по доверенности.
Смена ген. директора в ООО может быть проведена как самостоятельно(скачать требования к заполнению заявления по форме Р14001), так и с помощью специалистов ЮЦ «Эксперт».
При смене директора с Юридическим центром «Эксперт», наши специалисты:
- Проконсультируют вас по всем вопросам, возникающим при смене генерального директора общества;
- Проанализируют предоставленный заказчиком комплект документов на достоверность сведений и наличие ошибок в ЕГРЮЛ;
- Подготовят пакет необходимых документов, тщательно проверив их на наличие ошибок;
- Проведут регистрацию в установленные законодательством сроки с гарантией успешного прохождения процедуры.
При получении отказа в налоговой инспекции по вине сотрудников повторная процедура проводится за счет ЮЦ «ЭксперТ».
Проблемы, возникающие при смене директора
Несмотря на кажущуюся простоту действий, при проведении смены ген. Директора в налоговой, у организации могут возникнуть серьезные проблемы, на разрешение которых потребуется время и дополнительные финансовые затраты.
Нарушение сроков подачи документов в налоговый орган.
При нарушении сроков подачи документов — независимо от причин, предусмотрен штраф в размере 5 000 рублей, который накладывается на должностное лицо (единоличный исполнительный орган).
Отказ в регистрации в налоговой инспекции.
Отказ может быть обоснован любыми «мелочами»:
- исправления и ошибки в заявлении (даже если это одна галочка, поставленная не в том месте);
- некорректные формулировки в составленном решении или протоколе;
- незнание всех требований, предъявляемых регистрирующим органом при прохождении процедуры;
- отсутствие полномочий у лица, подающего документы в налоговый орган.
С какого момента новый руководитель получает полномочия?
Для успешной регистрации смены генерального директора в налоговой инспекции — без накладок и задержек важно:
Новый генеральный директор (единоличный исполнительный орган общества) получает полномочия с момента назначения решением участников Общества.
После утверждения общим собранием участников новый руководитель имеет право:
- представлять интересы общества и действовать от его имени, подписывать документы;
- совершать сделки от имени общества без доверенности;
- издавать приказы по основной деятельности компании;
- издавать приказы о приёме, увольнении, переводе и поощрении сотрудников;
- выдавать доверенности от имени общества.
Как без проблем зарегистрировать смену генерального директора в налоговой инспекции
Для прохождения процедуры без накладок важно:
- Все действия производить согласно установленному регламенту и правовым нормам;
- Документы должны быть оформлены в полном соответствии с предъявляемыми к ним требованиям;
- Пройти все этапы в установленный срок
В Юридическом центре «ЭксперТ» все необходимые регистрационные действия проведут быстро и эффективно, сведя к минимуму затраты вашего времени.
ЮЦ «ЭксперТ» приступает к работе в день обращения —
позвоните нам прямо сейчас: (499) 391-49-71